Coca Cola: Снижение затрат и повышение эффективности в отслеживании кег

Когда производитель Coca Cola Rhein-Main-Sieg Getränke GmbH & Co. в Лидербахе, Германия, модернизировал свой завод, он внедрил автоматическую систему слежения за бочонками, основанную на пассивной системе транспондеров trovan®. 

Компании понадобилась автоматизированная система отслеживания бочонков для улучшения управления технологическими процессами и повышения эффективности производства. В ста          рой системе около 300 кег в год были подвергнуты принудительному выходу из эксплуатации из-за ранее неопознанных дефектов, а возникающие проблемы с обслуживанием клиентов должны были решаться обслуживающим персоналом на объектах обслуживания клиентов. Завод имеет 230 000 бочонков в обращении и может заполнять до 800 бочонков каждый час. 

Сначала компания внедрила систему штрих-кода, но вскоре стали очевидны ограничения технологии: метки имеет ограниченный срок службы, потому что в конечном итоге отслаивается или стирается; она требует сканирования в прямом направлении, тем самым уменьшая скорость обработки бочонка на конвейерной ленте; и наконец, код метки, просто чернила на бумаге, можно дублировать. 

Решением проблемы была пассивная система транспондеров trovan®. Транспондер trovan® состоит из медной антенной катушки. Она инкапсулирован в прочный корпус размером с жетон метро. Микрочип кодируется уникальным, защищенным от несанкционированного доступа кодом, и он не полагается на внутренний источник питания. Когда считыватель передает сигнал транспондеру, транспондер передает свой код обратно в считывающее устройство, где он отображается на ЖК-дисплее. Считыватель           оснащен интерфейсом RS 232, который загружает данные и закачивает директивы с компьютеров. 

«Из-за микрочипов каждый бочонок может быть идентифицирован отдельно, каждый со своим идентификационным номером и собственной историей, - сказал Карл-Хайнц Порш. История бочонка включает данные о возрасте, количестве раз использования, о каждой доставке и о продолжительности его пребывания у каждого клиента, а также о его содержании. Благодаря этой тесной системе мониторинга завод Лидербах сэкономил деньги, уменьшив количество необходимых бочонков. Он ликвидировал проблемные бочонки и не держит в запасе больше необходимых запасов. Эксплуатационная эффективность самого завода также увеличилась, поскольку транспондеры являются постоянными и не требуют сканирования в прямом направлении. 

Транспондеры крепятся либо эпоксидной смолой поверх бочонка, либо утапливаются в стенки, а затем запечатываются. Считыватели размещаются на конвеере. Когда бочонки проходят через производственную линию, они проходят через восемь различных контрольных точек для очистки, проверки повреждений, контроля количества и содержимого. 

Благодаря новой системе слежения за бочонками компания смогла реализовать полностью автоматизированную станцию ​​очистки, станцию ​​проверки повреждений, а в конце линии - станцию ​​контроля количества и содержания. Если что-то пойдет не так с каким-либо конкретным бочонком, компьютерная система просто откажет в необходимой кодификации, и бочонок автоматически удаляется из дальнейшей обработки на конвейере. 

«Невозможно обмануть систему. Если конвейер останавливается, причина должна быть устранена до того, как бочонок снова будет принят системой управления конвейером», - сказал управляющий директор компании по розливу Эрхард Коксорек. 

Следующий этап внедрения закрывает логистический разрыв между предприятием и клиентом. «Каждый водитель доставки может добавлять данные к каждой записи бочонка на сайте заказчика, например, дату и время доставки», - сказал Карл Хайнц Порш, представитель AEG Industrial Systems, системный интегратор. 

В полевых условиях водители, которые в кеги в разные места, могут использовать ручные считыватели для сканирования сведений о клиенте и проверки состояния бочонков. Клиенты довольны тем, что функция автоматической проверки, присущая системе транспондеров, гарантирует, что они получат безалкогольный напиток, который они заказали, в хорошо ухоженном и стерилизованном бочонке. В свете того факта, что Coca-Cola внедрила использование «бочонков» для безалкогольных напитков в сектор продовольственных услуг, количество циркулирующих бочонок в этой области будет расти. Важным вопросом остается сохранение стоимости существующего запаса бочонков с безалкогольными напитками. Решение RFID предоставило решение. 

Управляющий директор Koczorek рассказывает с улыбкой. «Я был прав в своем решении, мы поняли огромную экономию от устранения проблемных контейнеров, а жалобы клиентов были сведены почти до нуля. Мы чувствуем себя правыми в нашем решении, особенно когда специалисты из разных стран регулярно приезжают сюда, чтобы полюбоваться нашими микрочипами".